Гидрозамки односторонние

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в линии "C" при отсутствии давления в канале управления (pil).

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в линии "C" при отсутствии давления в канале управления (pil).

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в линии "C" при отсутствии давления в канале управления (pil).

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в линии "C" при отсутствии давления в канале управления (pil).

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в линии "C" при отсутствии давления в канале управления (pil).

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в линии "C" при отсутствии давления в канале управления (pil). Встроенный в конструкцию декомпрессор позволяет сглаживать гидроудары при открытие гидрозамка.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в линии "C" при отсутствии давления в канале управления (pil). Встроенный в конструкцию декомпрессор позволяет сглаживать гидроудары при открытие гидрозамка.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в линии "C" при отсутствии давления в канале управления (pil). Встроенный в конструкцию декомпрессор позволяет сглаживать гидроудары при открытие гидрозамка.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C1 при отсутствии давления в линии V1. Замки легко монтируются на гидроцилиндр. По запросу мы поставляем набор для монтажа на гидроцилиндрах с индивидуальным межцентровым расстоянием.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C1 при отсутствии давления в линии V1. Замки легко монтируются на гидроцилиндр. По запросу мы поставляем набор для монтажа на гидроцилиндрах с индивидуальным межцентровым расстоянием.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C1 при отсутствии давления в линии V1. Замки легко монтируются на гидроцилиндр. По запросу мы поставляем набор для монтажа на гидроцилиндрах с индивидуальным межцентровым расстоянием.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Эти гидрозамки могут устанавливаться непосредственно на гидроцилиндр.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Эти гидрозамки могут устанавливаться непосредственно на гидроцилиндр.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Эти гидрозамки могут устанавливаться непосредственно на гидроцилиндр.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Обладает повышенной безопасностью благодаря встроенному в одной из линии крану. Специально разработан для автокранов и гидроманипуляторов.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Обладает повышенной безопасностью благодаря встроенному в одной из линии крану. Специально разработан для автокранов и гидроманипуляторов.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Обладает повышенной безопасностью благодаря встроенному в одной из линии крану. Специально разработан для автокранов и гидроманипуляторов.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Обладает повышенной безопасностью благодаря встроенному в одной из линии крану. Специально разработан для автокранов и гидроманипуляторов.

Подробнее »

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Обладает повышенной безопасностью благодаря встроенному в одной из линии крану. Специально разработан для автокранов и гидроманипуляторов.

Подробнее »

VBPSE 3/8" PS характеристика значение Резьба G3/8" Расход 35 л/мин Давление макс. 350 бар Передаточное отношение 1:12 Вес 0,690 кг ПРИНЦИП РАБОТЫ: Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полости гидродвигателя C2 при отсутствии давления в линии V1. Запорный элемент имеет разгрузку в атмосферу, что позволяет устанавливать дроссель в линию V2. Могут устанавливаться на два или более параллельных цилиндра с общей регулировкой расхода.

Подробнее »